Необходимо быстрое и легкое управление гарантийным обслуживанием на местах?
Если у вас есть сотрудники по гарантийному обслуживанию, которым необходим инструмент для проверки и решения задач по обслуживанию клиента за пределами офиса, а также для сбора ключевой информации, такой как серийные номера и штрих-коды, то Вам поможет мобильное приложение SAP Business One Service.
Ранее данное приложение было доступно только для устройств на базе iOS, сейчас же вышла версия и для Android.
Почему стоит выбрать мобильное приложение SAP Business One Service?
- Для малых и средних предприятий
- Позволяет вашим сотрудникам работать автономно, и иметь доступ к статусам работ
- Приложение автоматизирует процессы и уменьшает административную работу с сотрудника, такую как сбор и синхронизация подписей клиентов.
- Готовое решение, которое дает вам много возможностей, увеличивая общую производительность
Мобильное приложение является быстрым и простым в реализации и использовании. Оно имеет возможность: решать запросы онлайн и оффлайн, обзорная информации об обслуживаемом объекте, регистрация приезда, контактные данные клиента, фото, история обслуживания, сканирования документов, просмотр и редактирование заказов, подготовка отчетов в формате PDF, подпись заказчика.