Каждый бизнес нуждается в системном подходе к управлению процессом закупок, от запроса коммерческого предложения поставщикам до оформления заявок на закупку и проведения оплаты.
SAP Business One помогает управлять полным циклом от заказа до оплаты, в том числе счетами, накладными, возвратами и платежами. Встроенные средства аналитики и отчетности позволяют легко проводить сравнение поставщиков и выбирать лучшие условия для закупки.
Ниже представленые некоторые функции:
- Закупки — создание заявок и заказов на закупку, поступления товаров; наследование документов закупок для аудиторских целей; управление возвратом, дополнительными расходами и различными валютами.
- Управление основными данными — ведение детальной информации по таким аспектам как продажи, закупки, производство и планирование; интуитивно понятный алгоритм ввода данных.
- Интеграция бухгалтерии и склада — синхронизация поступления товаров и их наличие на складе в реальном времени.
- Обработка счетов к оплате, отмен и корректировок документов закупки; планирование потребности в материалах и в соответствие с ними - закупок.
- Простое создание отчетов, аналитика в режиме реального времени; широкие возможности визуализации данных.
В видеоролике ниже можно увидеть процесс закупки в системе.