Проблема: Требуется быстрое и простое управление сервисным обслуживанием?
Решение: SAP Business One Service App
Если у вас есть сотрудники по обслуживанию, которым требуется сторонний инструмент для просмотра и разрешения назначенных действий по обслуживанию на местах, а также сбора ключевой информации, такой как серийные номера и штрих-коды, задумывались ли вы о мобильном приложении SAP Business One Service?
Это приложение для компаний, продающих оборудование, которое нуждается в постоянном обслуживании или ремонте.
Что включает в себя приложение
SAP Business One Service ключевой инструмент для повышения производительности, что позволяет специалистам службы управления сервисных заявок (тикеты) и обрабатывать все сопутствующие работы.
Работа в офлайн режиме является реальным преимуществом, так как до сих пор подключение к Интернету всегда было необходимо для записи информации.
Но с SAP Business One Mobile App вы можете просто загрузить последние данные заявки на мобильное устройство заранее, а затем выполнить заявки по гарантийному обслуживанию в автономном режиме.
Почему стоит выбрать мобильное приложение SAP Business One Service?
- Для малых и средних предприятий
- Позволяет вашим сотрудникам работать автономно, и иметь доступ к статусам работ
- Приложение автоматизирует процессы и уменьшает административную работу с сотрудника, такую как сбор и синхронизация подписей клиентов.
- Готовое решение, которое дает вам много возможностей, увеличивая общую производительность
Скриншоты приложения
Как я могу установить это мобильное приложение?
- Для iOS можно установить из Apple iTunes App Store, и для Android в Google Play. Просто напишите в поиске SAP Business One Service App