27 марта: вебинар по решению SAP Business One для сервисных компаний

Зарегистрироваться

SAP Business One для сервисного обслуживания

Управление сервисом
в SAP Business One позволит Вам эффективно администрировать гарантийное обслуживание и контракты клиентов, а также управлять обращениями в центр поддержки. Оптимизация работы отдела продаж и отдела сервиса имеет решающее значение для поддержания отличных отношений с клиентами.
SAP Business One
предоставляет вашему бизнесу поддержку в обслуживании, продажах и управлении контрактами, позволяя вам активно управлять отношениями с клиентами для максимальной прибыли бизнеса.
SAP Business One Service
мобильное приложение позволит специалистам по техническому обслуживанию, которые предоставляют услуги на месте для клиентов, легко и эффективно просматривать, и разрешать назначенные сервисные заявки.
Сервисные услуги
  • Проблематика
  • Решение
  •  Данные в разных системах
  •  Карта учета объекта сервиса со всеми данными в одном месте
  •  Длительное ожидание клиента
  •  Учет среднего времени закрытия заявок
  •  Решения проблемы приходится искать снова
  •  База знаний, которая позволяет сохранять ранее решенные проблемы и сами решения
  •  Договор необходимо вводить вручную при каждой продаже
  •  Сервисный договор создается автоматически при продаже определенного товара
Операционный менеджмент
  • Проблематика
  • Решение
  •  Нет полной картины загруженности технических специалистов
  •  Календарь занятости технических специалистов
  •  Отсутствует аналитика по необслуженным заявкам
  •  Отображение очереди сервисных заявок
Устаревшая система
  • Проблематика
  • Решение
  •  Документы хранятся в разных системах, трудно найти нужный документ быстро
  •  Система хранит связанные цепочки документов облегчая поиск
  •  Сложный поиск документов
  •  Единый архив документов, Google-like поиск
  •  Необходиые графики нужно выстраивать каждый раз заново
  •  Сквозная аналитика
  •  Необходимость анализировать большие объемы данных из разрозненных источников в режиме реального времени
  •  Возможность интеграции с любыми информационными системами
Аналитика
  • Проблематика
  • Решение
  •  Ранее построенные графики не сохраняются
  •  Возможность хранения графиков с прежними параметрами
  •  Аналитика и отчетность собирается в Excel и обрабатывается выделенными сотрудниками
  •  Гибкий инструмент для визуализации информации
  •  Сложность мониторинга данных с удаленного устройства, а, следовательно, сложность в оперативном принятии решений
  •  Мобильный и web доступ в систему

Функционал

Управление
сервисом
  • Карта учета объекта сервиса
  • Сервисный договор
  • Сервисная заявка
  • База знаний
Операционный<br> менеджмент Операционный
менеджмент
    • Время реакции по ответственным
    • Среднее время закрытия заявок
Аналитика
    • Календарь занятости технических специалистов
    • Сервисные заявки в очереди
    • Отчет по объектам сервиса

Как это выглядит?

  • Сервисная заявка

  • Сервисный договор

  • Карта учета объектов сервиса

  • Дополняемая база решений

  • Моб. приложение SAP Business One Service. Перечень открытых заявок

  • Моб. приложение SAP Business One Service. Заявка

  • Моб. приложение SAP Business One Service. Аналитика

  • Моб. приложение SAP Business One Service. Просмотр выполненной заявки

  • Моб. приложение SAP Business One Service. История обращений по клиенту

  • Сервисная заявка
  • Сервисный договор
  • Карта учета объектов сервиса
  • Дополняемая база решений
  • Моб. приложение SAP Business One Service. Перечень открытых заявок
  • Моб. приложение SAP Business One Service. Заявка
  • Моб. приложение SAP Business One Service. Аналитика
  • Моб. приложение SAP Business One Service. Просмотр выполненной заявки
  • Моб. приложение SAP Business One Service. История обращений по клиенту

Результаты внедрения

1.
Сокращение временных затрат на отработку клиентский заявок
2.
Повышение прозрачности и качества работы специалистов
3.
Оптимизация работы сервисной службы за счет единой базы знаний инцидентов
4.
Повышение качества планирования ресурсов компании
5.
Оптимизация процессов обработки заказов
6.
Сокращение сроков подготовки управленческой отчетности
7.
Мобильность сотрудников сервисного отдела за счет использования готового мобильного приложения SAP Business One Service

Документы

Презентация
Презентация

16 страничная презентация с описанием функциональных возможностей SAP Business One

Готовое предложение
Готовое предложение

Готовое предложение по внедрению SAP Business One для сервисных компаний с фиксированным фунциональным объемом и ценой проекта

Видео

Узнать стоимость проекта

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сфера бизнеса:
Компания:
Число сотрудников:
Сообщение: