Комплектование и отправка заказа клиенту с использованием складского терминала

25 нояб 2020
67

В этой статье пройдем все этапы комплектования и отправки заказа клиенту.

Создание заказа

На этом этапе Заказ будет создан и отправлен на комплектование на склад

1. Для начала в системе (на компьютере) создаем заказ на продажу для клиента, где фиксируем какой товар мы должны предоставить, в каком количестве, за какую цену и к какой дате. Сохраняем заказ. Далее нажимаем внизу «Создать предложение сборочного листа» для того, чтобы в дальнейшем сформировать комплектование.

2. Попадаем в окно «Предложение сборочного листа», где еще раз проверяем товары, количество. Также пишет примечания, если необходимы, они будут отображаться на терминале при комплектовании. Нажимаем «Генерировать сборочный лист».

 

3. Видим сообщение, что создан сборочный лист.

Комплектование заказа

Произведем комплектование заказа на складе и подготовим к отгрузке.

4. Далее к делу приступают сотрудники склада с складским терминалом. На терминале открывается программа по управлению складскими операциями.

В нашем примере выбираем «Сбыт», после «Комплектование». Появляется список всех доступных сборочных листов.

В нашем случае доступен один лист, который мы создали в предыдущих шагах. Выбираем его.

 

5. Появляется примечание, которое мы вводили в предыдущем этапе.

Далее можно увидеть позиции для комплектования с указанием складского места (например, S 003).

После выбора позиции для комплектования появляется окно для определения складского места (иногда их бывает несколько). Нажимаем «Выберите складское место».

 

6. Выбираем то складское место, в котором находится нужный товаров.

Далее сканируем штрих-код товара, или если он отсутствует, то выбираем вручную, нажав «Выберите позицию».

После выбора вводим количество, которое комплектуем с этого складского места.

На протяжении всего процесса внизу можно увидеть так называемую подсказку – что и в каком количестве мы комплектуем.

СКТУ – Серийный код транспортный упаковки – уникальный код.

 

7. Проделываем предыдущие шаги для всех остальных позиций в заказе.

После этого увидим сообщение о том, что позиции скомплектованы.

Отобразится уникальный номер, который можно распечатать в виде штрих-кода.

 

Отгрузка заказа со склада

Укомплектованный заказ отгрузим клиенту/в доставку и т.д.

8. Теперь заказ можно отправить клиенту. В меню находим «Отправка», после «Сборочный лист». Выбираем площадку, откуда будет осуществляться отправка.

 9. Выбираем нужный сборочный лист. Сканируем СКТУ (серийный код транспортной упаковки), если он не распечатан в виде штрих кода, то вводим вручную.

 

10. При верно введенных данных товарная накладная будет создана. Заказ отгружен со склада.

 

Проверка отгрузки

Менеджер по продажам проверяет статус отгрузки заказа клиенту

11. Для проверки работы терминала возвращаемся в систему и открываем заказ, созданный на первом этапе. Мы увидим, что статус автоматически изменился на «Закрыто», так как мы отправили наш заказ.

 

12. Далее из меню открываем документ «Отгрузка». Нажимаем на последний созданный документ, появляется отгрузка по нашему заказу. Она создалась автоматически. Все данные подтянулись из складского терминала.

Отчетные документы

13. Пример Отгрузки – накладной в печатной форме.

 

Узнать стоимость проекта

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сфера бизнеса:
Компания:
Число сотрудников:
Сообщение: