Управление сервисным обслуживанием

22 июня 2020
138

 

Проблема: Требуется быстрое и простое управление сервисным обслуживанием?

Решение: SAP Business One Service App

Если у вас есть сотрудники по обслуживанию, которым требуется сторонний инструмент для просмотра и разрешения назначенных действий по обслуживанию на местах, а также сбора ключевой информации, такой как серийные номера и штрих-коды, задумывались ли вы о мобильном приложении SAP Business One Service?

Это приложение для компаний, продающих оборудование, которое нуждается в постоянном обслуживании или ремонте.

Что включает в себя приложение

SAP Business One Service ключевой инструмент для повышения производительности, что позволяет специалистам службы управления сервисных заявок (тикеты) и обрабатывать все сопутствующие работы.

Работа в офлайн режиме является реальным преимуществом, так как до сих пор подключение к Интернету всегда было необходимо для записи информации.

Но с SAP Business One Mobile App вы можете просто загрузить последние данные заявки на мобильное устройство заранее, а затем выполнить заявки по гарантийному обслуживанию в автономном режиме.

Почему стоит выбрать мобильное приложение SAP Business One Service?

  • Для малых и средних предприятий
  • Позволяет вашим сотрудникам работать автономно, и иметь доступ к статусам работ
  • Приложение автоматизирует процессы и уменьшает административную работу с сотрудника, такую как сбор и синхронизация подписей клиентов.
  • Готовое решение, которое дает вам много возможностей, увеличивая общую производительность

Скриншоты приложения

Как я могу установить это мобильное приложение? 

  • Для iOS можно установить из Apple iTunes App Store, и для Android в Google Play. Просто напишите в поиске SAP Business One Service App

Узнать стоимость проекта

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сфера бизнеса:
Компания:
Число сотрудников:
Сообщение: